жестоко убитого сына Варзиева Аза Азаматовна. РСО-АЛАНИЯ. г. БЕСЛАН

Письмо от: Аза kadzova[скрыто]yandex.ru  
Здравствуйте. Андрей . Пишет вам мать жестоко убитого сына Варзиева Аза Азаматовна. РСО-АЛАНИЯ. г. БЕСЛАН . Знаю что вам не до нас но никто не поймет нас так, как вы .27марта 2015г. в г Беслане на стадионе был жестоко расстрелян мой единственный сын 30 лет. Отец 2 маленьких детей Кадзов Батраз Георгиевич. Расстрелял его раннее судимый Хадиков Руслан Олегович.1986 год. 1 его судимость насилия против право хранительных органов за что был осужден 3 г. условно благодаря коррупции. заплатили за него 8 миллионов руб. и освободили его досрочно. Потом 27 марта 2015 г. о. п. группа во главе с Хадиковым были Джимиев,Андиев,Худиев. Перед убийством между ними, Хадиковым и Кадзовым была ссора, Хадиков назначил ему встречу. Его заманили в стадион в12 часов ночи . ослепили фарами автомашин и расстреляли на ровном месте. оставили умирать в крови .Хадиков в него выстрелил 3 раза. прямо в цели. после чего все скрылись.
Через 10 дней соучастники появились с адвокатом как свидетели . Хадикова прятал собственный отец у своего знакомого 2 месяца . Сейчас задержали ,опять благодаря деньгам хотят сделать как будто была самооборона .Помогите ради Бога восторжествовать справедливость. Боюсь, что убийца и соучастники уйдут без наказано. ПРОШУ ПОМОГИТЕ..... . ПЛАЧУЩАЯ СЕМЬЯ.
Суд состоится 19 июля

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



  1.  #204: ФЕЛИКС e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    Позор не нам ,а позор вам.ПОЧИТАЙ ТУПОГОЛОВАЯ ИЛИ ТУПОГОЛОВЫЙ АЛАН СВОИ КОММЕНТАРИИ 142 ОТ 22 ОКТЯБРЯ.И НЕ НАДО СВЕТЛАНУ ОСКАРБЛЯТЬ.ЛЮДЕЙ В ТРАУРЕ ТЫ ОБЗЫВАЕШЬ -ФИДИССАГ.ПОЗОР В ТОМ,ЧТО МАТЬ ЗАЩИЩАЕТ СВОЕГО СЫНА И СЕМЬЮ,ДА ТЫ ЕЕ ТРОГАЕШЬ И ОНА ТЕБЕ ОТВЕЧАЕТ.ДА ОН НЕ НАРКОМАН,НО ОН УБИЙЦА И ЕЩЕ РАЗ УБИЙЦА И ЕЩЕ ТРУС,КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ С СОБОЙ СТАЮ ВОЛКОВ,КОТОРЫЕ ЖАЖДАЛИ КРОВЬ БАТРАЗА.И ЕЩЕ ТЫ СКОТИНА ПОЗОРИШЬ КОГО -ТО.ГДЕ ДРУЗЬЯ ТВОЕГО ЗАЩИТНИКА ,ТЫ ОДИН ИЛИ ОДНА ИЗ НИХ ФИДИССАГ.ХЕНЫР ЦЫ ФАНДЫДАР ФЫСС АМА ФЫСС ,УЫДЗАН ТАРХОН АМА ЙА УАД ФЕНДЗЫСТАМ.НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ХОТЕЛА ПИСАТЬ, НО ТЫ ВЫНУДИЛ СВОЕЙ ГЛУПОЙ ПЕРЕПИСКОЙ ,СВОИМИ УНИЖЕНИЯМИ ,ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ СЕМЬИ БАТРАЗА,ЧТО ТЫ КАДЗОВЫМ ДОКАЗАТЬ ХОЧЕШЬ,ЧТО ТВОЙ БРАТ НЕ УБИЙЦА.МЫ НЕ НАЗЫВАЕМ НАРКОМАНОМ ЕГО ,ВАШИ СОСЕДИ ПИСАЛИ ,ЕСЛИ ТЫ ВСЕ ЧИТАЕШЬ И ЗАПОМИНАЕШЬ.ТВОЕ ПРАВО ЕГО ЗАЩИЩАТЬ ЭТО ХОРОШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ,ДРУЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГУ ИЛИ БРАТУ,МЫ НЕ ЗНАЕМ КТО ТЫ.СКОРЕЕ ЭТО ЖЕНЩИНА.,И НЕ ДОКАЗЫВАЙ НАМ ЧТО ОН НЕ НАРКОМАН,НАМ ЭТО НЕ НАДО .ОН УБИЙЦА И ВСЕ.ИРБЕК ТАКИХ ТВАРЕЙ НЕ ОСТАНОВИТЬ .
     
  2.  #203: АЛИХАН ТОРЧИНОВ e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    алан! кокой ты ""сдержанный"! постоянно гавкаеш не пора ли тебе заткнутся,,?.цалынма да БАТИКЫ бинонта сау алгьыст раканой уадма да дзых нал сахгандзына!!?тварь поганный!"дахуызадты фахонынц нал уаззагта,,,....ЛЮДИ ДОБРЫЕ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ ИЛИ ЕЙ.УА САРМА ДАР АЙ МА ХАССУТ.ПУСТЬ НАГАВКАЕТСЯ, БАТИК ТА ЙЫЛ ФЫДАУЫДАН ФАКАНАД ОН ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛ ,БЛАГОДАРЯ ТУПОМУ МОЗГУ И ДЛИННОМУ ЯЗЫКУ !!!
     
  3.  #202: исса e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    хорошо алан ,чтоты жопу рвешь что он не наркоман ,хорошо он не наркоман , дальше что ,на чем дальше будешь настаивать что ты , пьяная все время или что,не стравливай двух фамилий это не приведет ничему хорошему заткнисьнаконец ,,кто и кем бы не доводилось хадиковым дело не в том что он наркоман а,дело в том что он убил, а ,за это он ответит перед законом, выгляни в окошко ты на работе?
     
  4.  #201: Яна e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    Алан или кто ты там Вот ты пишешь какие хорошие Хадиковы что не отвечают А зачем им самим отвечать когда у них есть такие шавки как ты который за них это делает Кад ахам диссаджы лаг да уад сылгоймаджы дзыхай мауал дзур
     
  5.  #200: СВЕТЛАНА e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    ДО СЕХ ПОР НЕ БЫЛА СПЛЕТНИЦЕЙ
     
  6.  #199: АУЗБИ e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    В КОММЕНТАРИЯХ АЛАН ТЫ ИЗВИНЯЕШЬСЯ,А ПОТОМ ОПЯТЬ ПРОДОЛЖАЕШЬ ТРОГАТЬ И УНИЖАТЬ.КТО ТЫ ТАКОЙ? ХАДИКОВЫ ТЕБЯ НЕ ПРОСИЛИ ЛЕЗТЬ ТУДА, КУДА ТЕБЕ НЕ НАДО.
     
  7.  #198: ХАЗБИ e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    АЛАН ,ТЫ ТУПОЙ ,ЧТО ТЫ С ЖЕНЩИНАМИ СПОРИШЬ,ТЕБЕ НЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НАВЕРНОЕ САМОМУ.Хадиковым не нужна твоя помощь,ОНИ И БЕЗ ТЕБЯ РАЗБЕРУТСЯ. ОСТАНОВИСЬ И НЕ ТРАВИ ДВЕ ФАМИЛИИ И ЧТО ТЫ СТЫДИШЬ ТУТ ВСЕХ И ОБЗЫВАЕШЬ.УЖ ПОМОЛЧИ И ВЫЙДИ ДОСТОЙНО.ХАДИКОВЫМ НЕ НУЖНЫ ТВОИ РЕПЛИКИ НЕ ОБДУМАННЫЕ.ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ВСЕХ.
     
  8.  #197: ФАТИМА e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    АЛАН.ДЫ ДА НИЧИ АМА НИЧИИМА ФЫССАНДАР НИЦЫ ИС.АЦУ АМА ДА ХУЫЗДАРТА ТАРХОН БЫНАТАЙ МАКУЫ РАЦАУАНТ.ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ И СВЕТА ТОЖЕ,КАК БЫ ТЫ НЕ ОБЗЫВАЛ ТЫ НИ КТО И ТУПИЦА ТЫ САМ,А МОЖЕТ САМА КТО ЕГО ИЛИ ЕЕ ЗНАЕТ.А до КАДЗОВЫХ ДО ЭТОЙ СЕМЬИ,ДО ТЕХ СТАРШИХ КОТОРЫХ НЕТ В ЖИВЫХ, ТАКИМ КАК ТЫ, ТВАРЯМ ПОЛЗТИ И ПОЛЗТИ .Кадзовы чихать на тебя хотели тварь,тупицца и остальное.ТО ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ СВОЕЙ ПИСАНИНОЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ УМНИК ХУЖЕ. Ирбек, ты призывал, я читала ваши комментарии ,но такие твари ,как Алан они не понимают что хуже делают.
     
  9.  #196: АЛАН e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    И вообще все нормальные люди которые вам тут старались что то доказать, подсказать я вижу перестали писать видать поняли что стадо не переубедить а зачем спрашивается я трачу на вас свое время. Говорите что хотите не вашими молитвами эти ребята родились и не от ваших проклятий они помру. Как говорится ваши речи на ваши же плечи пусть ложатся. Одна уже по всей видимости до прокляналась.
     
  10.  #195: АЛАН e-mail скрыт для вашего региона (28 октября 2015)
     
    До самого последнего я держался, вы все свидетели того. Я никому не грубил я только говорил что знаю но вы все своими языками довели. Саетлана вот если ты не настоящая сплетница как тебя назвать по другому таких как ты за язык подвешивать надо. Вот ты сидишь и своей не долекой головой думаешь что раз телефон не нашли значит там есть съемка. Ты тупая курица почему что то говоришь если толком ничего не знаешь. Вот такие как ты друг на друга натравливают людей. Остановить вы все. Как вам не понять хоть лопните вы тут все не наркоман Хадиков и не был он наркоманом никогда и не будет. Оставьте в покое Хадиковых ведь они не трогают вас. Хотя им тоже я думаю есть чем ответить но наверно всему свое время. И молодцы. А Кадзовым делать нечего пусть займутся лучше своими делами люди в трауре так себя не ведут. ПОЗОР.
     
  11.  #194: олеся e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    по всей видимости телефон ,все же у тебя? раз ты знаешь что там камеры нет ,вот почему тебя придурка ,тугодума отстранили как свидетель ты бы все напутал, не угодный тип,по моему ты сам напрашиваешься на проклинания,пусть бог тебя накажет за твои умные слова ,пусть батик к себе тебя заберет ,или самого дорогого кто у тебя есть ,и тогда ты тварь поймешь что такое утрата ,перестань писать тебе помоему уже никто не отвечает ,защитник херовый займись лучше своими детьми, каким ты была маленькой къабадашкой таким ты осталось,-худинаг дын уад ,я не отношусь не к вам не к другим что бы вы не думали,, что я на стороне кадзовых ,хватит тебе тебе не понять боль матери потерявший своего кармильца ,ваш хоть отсидит, ,и живой, хватить тебе ты только себя позоришь, любая нармальная мать не только проклинать ,горло перегрызет ,а, ты хочешь что бы она твои оправдании слушала хватит тебе успокойся!
     
  12.  #193: Рая e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    Аза, да сарма цыта хассыс уыдон барай канынц,ама са хъуыдыдар ма ма кан.Алчи дар зоны да бинонты,ама са касга дар ма уал кан.Батраз та рухссаг уант.
     
  13.  #192: Альберт e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    Нашелся мне защитник.Что на правоохранительные органы тоже руку поднял ни он.А за чем же он сидел условно?Он же очень хороший.Ирбек ,ты был прав, чтоб ни вмешивались,но однако Алан ни далеко умный ,он тупица сам и еще раз тупица,ты для друга уж точно не годишься и уже заткнись.Ты точно один из соучастников.Твой ответ нам не нужен.
     
  14.  #191: кари e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    кто вы такие,что пишите такое матери Батраза,это ее сына убили,на ее месте бы ваши матери не сидели молча,и ее дело проклинать или нет. Оставьте семью Батраза в покое им от хадиковых ничего не надо. А ваш хадиков убийца ,он убил человека ,убийца должен сидеть в тюрьме хотите вы этого или нет.надеюсь ихние миллионы на этот раз не помогут им
     
  15.  #190: кари e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    кто вы такие,что пишите такое матери Батраза,это ее сына убили,на ее месте бы ваши матери не сидели молча,и ее дело проклинать или нет. Оставьте семью Батраза в покое им от хадиковых ничего не надо. А ваш хадиков убийца ,он убил человека ,убийца должен сидеть в тюрьме хотите вы этого или нет.надеюсь ихние миллионы на этот раз не помогут им
     
  16.  #189: Фатима e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    Какого хера, ты встреваешь между двумя фамилиями ,если ты им никто.? Суд все решит.
     
  17.  #188: Альберт e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    Не Кадзовы его называют наркоманом ,хотя нам все равно он убийца и все .Хер сызгъарин дар фестат.Лагмаран ис бынат кам бады уым,ама дзы бады.Ничи никаман бар радта, цамай йын хуыцау цы цард ратта, уый йын иу ничи фацыбыр кана.Если Алан пишешь и боишься проклятий,то не заставляй мать проклинать.
     
  18.  #187: Альберт e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    Кто еще грязью будет обливать твари ,того пусть Батраз заберет к себе.Суд все решит . Мать не трогать.Алан заткнись уже,защитник хреновый.И не заставляй проклинать себя и остальных тоже.
     
  19.  #186: алан e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    Вы не представляете как мне приятно что никто их Хадиковых вам не отвечают. Вы не достойны этого. И хорошо что они это понимают. Ирбек кто ты я не знаю но прошу тебя ничего про Хадикова больше не пиши зачем писать что они оба хорошие парни. Не надо их сравнивать . Они далеко друг от друга. Единственное в чем я с тобой согласен это то что от того что Кадзовы будут в каждом сообщении писать что Хадиков наркоман от этого он не станет наркоманом. Стыдно вам должно быть Кадзовы. Маму Бог уже за что то наказал но ей видимо этого мало и она продолжает прокленать дальше. Не боясь за этих младших которые остались. Стыдно Должно быть . Никакой жалости к вам .
     
  20.  #185: алан e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    Кадзовы успокойтесь уже. Сам ваш Батраз во всем виноват. На что поролся на то и на поролся. Не хер было ночью в чужой дом приходить с пистолетом . Вы так говорите что блин ваш мальчик святой был . Сами прекрасно знаете что он из себя представлял. Почему то Хадиков не кого не убил с кем просидел весь вечер почему из них ни с кем не подрался. А пришёл ваш пьяный Батраз в чужой двор и стал что то предъявлять. Вот что с этого и вышло. А телефон его прекрасно лежит у его родных. И вот как в этом телефоне нет ничего вот так что бы вы все в своей жизни ничего больше не увидели. У него даже камеры на телефоне нет. Тупицы . Я еще раз говорю нормальный мужчина имея двоих детей дома должен ночевать а не шляться по чужим двора пропадать в чужих квартирах.
     
  21.  #184: АЗА e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    хотела больше не писать но хорошо что пишут ,во всяком случае мне становится ясно кто чем дышит ,эти друзья хадикова не знали Батраза? я еще раз спрашиваю они друзья?они подстрекатели видно как они не ненавидели его за что не знаю он плохого никогда не о ком не говорил ,несправедливость он ненавидел , недруги хадикова,если он был один а вас целая шайка как произошло что вы допустили это убийство ,выходит вы руками хадикова убрали не угодного вам Батраза , мне уже жаль этого убийцу что у него такие друзья твари вы еще и глумились над моим сыном и вот как таких не проклинать уый уын сау дараг усы алгъыст фандаг сарданта фаут ма хъабулы таригъадаи не злите меня вы этим делаете хуже хадикову, а тебя алан я узнаю кто ты такой,больше не чем меня злить. жулкъ и тогда посмотрим мне терять нечего я умерла в ту ночь да хуждары мартты къамта исынай бафаллай тварь
     
  22.  #183: сестра Батика e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    Ирбек, тот мальчик который у вас вырос на глазах, ваш хадиков есть наркоман- убийца хотите вы этого или нет. А вот его друзей которых вы видели на днях,они не только пойдут по статье за ношение оружия, а идут как и соучастники,это знают все .а на счет квартиры. мы не нуждаемся в ней у детей Батика есть все. А брат мой Батик никогда не пил,так как у него была аллергия. так что не выдумываете, я лучше вас знала Батика!
     
  23.  #182: ирбек e-mail скрыт для вашего региона (27 октября 2015)
     
    Светлана я думаю вы ошибаетесь, или я что то путаю что могли видеть дети с интерната ведь как мне известно все произошло поздно ночью. Не думаю что дети в это время сидели на окнах и наблюдали за происходящим . Тем более как мне кажется и окна не совсем туда выходят и детей там ночью не бывает. Это во первых во вторых почему эти как вы говорите все друзья Руслана если были с оружием то спокойно ходят по Беслану я же говорю совсем на днях видел двоих из них. Как минимум они должны пойти по статье за ношение оружие. Но опять таки это все слухи которые пускают не очень добрые люди. И спрашивается за чем для чего что бы сделать больнее мама Батраза. Вы поймите все не станет ей легче от наших разговоров ей будет только больнее. Я же говорю что не оправдываю Руслана нет. Каждый должен ответить за содееннное . Но нам всем надо остановиться перестать быть такими злыми. Не был Руслан никогда наркоманом я то это знаю видел его практически каждый день вырос на моих глазах. Не похож он на наркомана. Впрочем как и Батик. Его я тоже частенько встречал видел когда привозил семью свою. Не надо говорить того чего не знаете точно. Не знаем мы и того сколько из было тогда там на стадионе не вас Светлана не меня там к сожалению не было иначе я думаю мы бы сделали все что бы предотворить это несчастий. Но увы. Я понимаю эту мать. Но не думаю что маме Руслана на много легче. Она же тоже мать, и не одна мать не пожелает такого сыну своему. Вы же женщина вы должны понять их. А на счет квартиры не могу ничего сказать так как не знаю ничего. Но думаю что это дело только Кадзовых и Хадиковых. Не нам с вами покупать или не покупать эту квартиру. Пусть решают сами.
     
  24.  #181: Светлана e-mail скрыт для вашего региона (26 октября 2015)
     
    Ирбек на этого сильного красавца сына она не насмотрелось,она в нем души ни чаяла.В этот день она пожарила рыбу и ждала его.В 9 часов она ему еще позвонила и он сказал, что скоро буду.И они так и не дотронулись с Залиной до этой рыбы,все ждали его.Она выходит в огород и там громко начинает его звать и плакать,чтоб дети не слышали.Как вы хотите,чтоб она на все закрыла глаза?После похорон пошли разговоры на счет квартиры ,чтоб детям купили.Но Азу ни кто не спрашивал из старших,они с вами разговаривали .А когда она узнала ,что было это мы знаем.Ее никто не натравляет,ни какие злые языки ,у нее свое мнение всегда остается.
     
  25.  #180: Светлана e-mail скрыт для вашего региона (26 октября 2015)
     
    Цамай Азайан йа зарда ма рисса, уый тыххай чи фыссы уый ахъуыды кана, ама уыцы мад та куыд уыдзан загъга? Ирбек сымах барай фыссут йа хастаджы тыххай ,уыман ама уый радзырдта куыд уыдис ама цы уыдис уый.Ирбек его родственник был один ,а их было говорят человек 12 пишут ниже,а они были все с оружием .Это тоже пишут свидители ниже,которые говорят ,что дети с интерната все видели.Азу, никто не натравляет против этой семьи,она сама очень умная ,мудрая женщина .Я просто знаю ее и она не успокоится до тех пор,пока правосудия не будет.Поймите ее она МАТЬ БАТРАЗА,которого не стало ,на которого она не насмотрелась ,без которого она свою жизнь не мыслит,но она будет жить ,потому что, у нее 2 внучки ,которых надо поднимать и она их поднимет своим трудом.Я не стравливаю,я просто знаю Азу с детства и мнение ее знаю,она ни кого не послушается ,у нее свое мнение и она не отступит.
     
  26.  #179: ирбек e-mail скрыт для вашего региона (26 октября 2015)
     
    А за в вам я хочу сказать да хъабул рухсаг уад, Батикан цы на бантыст царды уый йа кастартан бантысад. Да хи ны хъабар кан. Ды мад да ама да уан уалдай зын дзуран у фала дын ай уадтар дзагъон, мв хъусут адамма, Адам ахам растаджы карадзийыл ардауга едттама ницы кусынц. Дыууа кастары фарадыдысты ама дзы иу дар ахам лаппуйы каст на кодта абон са ам цыта фыссынц. Фала цы арцыд уый арцыд махан на бон ницыуал у. Аз сидын фасивадма мауал канут таригъад ныхас мауал фысуд кай на уди ама кай на зонут ахам ныхаста мауал риссын канут дыууа ныййараган са зардата. Ахъуды канут райсомы боныл.
     
  27.  #178: ирбек e-mail скрыт для вашего региона (26 октября 2015)
     
    Светлана ничего не могу сказать не за одного из тех кого вы перечислили мне, так как не знаю не одного из них лично.( только так так чисто внешни )может вы их знаете лучше меня но могу сказать одно что по сей день я их вижу тут и буквально сегодня вдвоем они выходили со двора Хадикова то есть судя по всему они не прячутся. Конечно они тоже виноваты я полностью с вами согласен что все кто там был должны были предотворить, но там же не только друзья Хадикова были там на сколько я знаю был же еще и родственник Батика. У меня вопрос как к друзьям так и к этому родственнику почему вы их не развезли в разные стороны.а то что там было ещё и видео съёмка то мне кажется что это все не правда.
     
  28.  #177: Светлана e-mail скрыт для вашего региона (26 октября 2015)
     
    А еще хочу сказать,что телефон сотовый не нашли,значит друзья Хадикова все снимали на его же телефон.Алан хвастается,что у него даже видео есть.Хуыцау уын тархон ганаг уант.
     
  29.  #176: Светлана e-mail скрыт для вашего региона (26 октября 2015)
     
    Все решит суд,этого не избежать. Я ничего не могу такого писать и плохое и хорошее о Хадикове. Но все это пишут соседи,наверно это люди которые ,так хорошо к нему относятся.Ты наверное Ирбек или Джимиев ,или Худиев,или Андиев или Еналдиев.Почему же о них ничего не пишут,что они прижухли,хотят сказать они не с Хадиковым были.Да если бы они были Друзьями они бы предотвратили,но они ничего не сделали,зато выползли через 10 дней.Ирбек ,а вы почитайте комментарии все.Почему, они зная,что он не просто на стадион позвал Батраза ,ни чего не делали,неужели надо было его и снимать на камеру,как там пишут ЭТУ ПРОЦЕДУРУ.Да тот ,кто это пишет точно НЕНОРМАЛЬНЫЙ .А еще хочу написать,что никто ничего не попытался сделать,а если бы они были не под кайфом ,как пишут ,этого бы и не было.Хорошие друзья так не поступают,как поступили друзья Хадикова.Они БОЯЛИСЬ БАТРАЗА поэтому пришли все ему помочь и помогли своему Худиеву.И пусть отвечает он теперь сам.Надеемся правосудие скоро РЕШИТ ВСЕ.
     
  30.  #175: уарзета e-mail скрыт для вашего региона (25 октября 2015)
     
    ПРИ ЧЕМ ОБРАЗОВАНИЕ КОМУ ОНА ТЕПЕРЬ НУЖНА ,вон люди с 2 дипломами состарились,Залина не хромая, не глухая,не слепая, а, оброзовАние йа хи фаг ам ис ,иа кафе в начале села просим тебя ирбек с деньгами туда,на счет детей не беспокойтесь Батраза их осталось 2 , мы не в голодной губернии живем ,все
     
  31.  #174: АЗА e-mail скрыт для вашего региона (25 октября 2015)
     
    вы все остоновитесь не надо троготь не залину не других матерей неодна мать не пожелает своему ребенку горе что касается детей они что на грани нищеты?что ? мы будем стареть акто печется о детях молодеть? УНАС ЕСТЬ ДОМ ХОЗЯЙСТВО ,ОГОРОД ,лишь бы работать хотелось А, на счет что я в годах НЕ ДОЖДЕТЕСЬ,!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  32.  #173: ЗАЛИНА e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    ЧТО ВЫ ВСЕ ТАК ПЕРЕЖИВАЕТЕ ЗА МОИХ ДЕТЕЙ ИМ ЕСТЬ КТО ИХ ВОСПИТАЕТ И БУДЕТ ПОМОГАТЬ ОТ ХАДИКОВЫХ МНЕ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО ЛУЧШЕ БЫ ВОСПИТАЛИ СВОЕГО СЫНА НОРМАЛЬНО А НЕ УБИЙЦЕЙ. ПРАВИЛЬНО БУДЕМ ЖИТЬ КАК МЫ СЧИТАЕМ САМИ. ЗАКРЫЛИ ВСЕ ТЕМУ НА СЧЕТ ПОМОЩИ.
     
  33.  #172: Ирбек e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Я что то не могу понять илона Роберт алан и Олег это все я что ли? Я не буду с вами спорить. Не в моих это правилах. Тем более не к одной семье не к другой я не имею отношения. Живите как считаете нужным. А я покидаю вас не в том я возрасте. И мне кажется не заслужил я этого что бы мне тут рот затыкали.
     
  34.  #171: Лана Данилова e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Илона-Роберт-Алан ныр та Олег а дальше кем будешь?
     
  35.  #170: Анжела e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Как вы не можете понять не нужна Кадзовым помощь Хадиковых в воспитании детей Видели мы кого они воспитали
     
  36.  #169: Ирбек e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    ЗАЛИНА Я В ЧЕМ ТО НЕ ПРАВ? Я ЧЕМ ТО ТЕБЯ ОБИДЕЛ? Я ЧТО ТО НЕ ТАК СКАЗАЛ? ИЗВИНИ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК. ДА Я НЕ ЗНАЛ ХОРОШО Батика и не очень хорошо знаю Русика но я высказываю свое мнение. Конечно оно может быть вам не нужно но все таки мне очень обидно за вас. Сымах кастарта астут ама уа бинонты хуздарта фарадыдысты ама дар дар уцы фандагыл мауал цауыт. Залина подумай ты же мать не за себя сейчас думай за своих младших думай. Еще раз извини меня если я тебя чем то обидел .
     
  37.  #168: Ирбек e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Ну Анжела тогда прочтите как пишет и что пишет Залина. Сылгоймаг мад цы дзыхай дзуры. Это совсем ее не красит. Я понимаю что в ней говорит обида и наверно ненависть. Но не надо. Я к ней отношусь с уважением и не хочу что бы она шла на поводу у тех кто ей обсолютно ничего хорошего не желают. Я же говорю я могу ошибаться но думаю, я тут постарше многих из вас и думаю, Что могу дать совет вам а там прислушаться или нет это дело каждого. Ма Кама хъусут уай карадзийы бацагурут. Батика не вернуть Русик будет сидеть а вам этим двум матерям поднимать детей. ЗАЛИНЕ НАДО БУДЕТ ПОМОГАТЬ И КТО ЕЙ ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ ЕСЛИ НЕ Семья Хадиковых и если Залина ты сегодня говоришь что тебе ничего не нужно то это совсем не значит что завтра не тебе а детям тоже ничего не нужно будет. Если руководствоваться законом то Русик будет сидеть а семья вам ничего не должны убил Русик, не мать его, не отец не сестра . Закон его посадит а сидя в тюрьме он не сможет вам помогать ничем . А в чем виноваты дети ? Почему вы их лишаете еще и того что им бы могли делать Хадиковы. Ведь судя по их повидению они не снимают с себя ответственности. Они как я видел со стороны сделали ваше горе своим я видел как они ходили в трауре как пологается у нас у осетин. Ну не знаю может я слишком много говорю но мне просто обидно как две обсолютно нормальные семьи рушаться.
     
  38.  #167: ЗАЛИНА e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    ТЫ КТО ТАКОЙ ВООБЩЕ ЕСЛИ ТЫ НИ ЗА ОДНОГО И НЕ ЗА ДРУГОГО А ТАК ПЕРЕЖИВАЕШЬ ЗА НАШИХ СЕМЕЙ. КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА ЧТО ТАМ У НАС ПРОИСХОДИТ СИДИ МОЛЧИ И НЕ ПИШИ КАК ТВОЕ ТОЧНОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ ПОТОМУ ЧТО В МОЕМ КОРПУСЕ С ТАКИМ ИМЕНЕМ И С 2 СЫНОВЬЯМИ НЕТ.
     
  39.  #166: АНЖЕЛА e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Залинайы образований кайтта дар фыр зардахаларай каныс ...
     
  40.  #165: Ирбек e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Зачем трогать семьи зачем что то говорить за родителей ведь вы же мужики. Я еще раз вас всех призываю оставьте их в покое перестаньте нести всякую чушь. Дайте им разобраться самим во всем. Займитесь своими делами. Не ужели у вас у всех в семьях все хорошо. Займитесь собой. А они исты кандзысты. Не кто не уйдет от ответственности, и суд вынесет свой приговор и не кого из нас судья не будет спрашивать . Так зачем же еще все эти разговоры?
     
  41.  #164: Ирбек e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Анжела а как это по другому сказать? Он же не пришел к нему домой, он же не стрелял на сколько мне это известно ему в спину. Ведь до этого у них была потосовка и опять же я говорю это все с чужих слов так кау меня там не было я не могу что то вам утверждать и в чем то вас убеждать. Я просто говорю что точно знаю что не один из низ не был таким какими их тут выставляют.
     
  42.  #163: АНЖЕЛА e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Цы цард арцыди Оказывается убить человека это значит постоят ь за себя
     
  43.  #162: Ирбек e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Анжела к вашему свединию я тоже живу в том же доме где жила жена Батика и именно от туда я знаю и Батика и Русика. Спасибо вам большое за пожелание, у меня ростут два сына и я хочу что бы они выросли настоящими мужчинами. Что бы когда надо было они могли постоять за себя как это сделал Руслан. Я еще раз говорю что я его не оправдываю. Он ответит за содееннное. Но я хочу вас остановить перестаньте стравливать людей. Это только их горе это касается только этих двух семей. Не лезьте ведь вы кроме того что стравливаете вы большей пользы не приносите. Кад ХИСТАРТА НЫХАС ЗАХТОЙ уад уыцы ныхасы фадыл цауын хъауы. Ама абон дыууа мыккаджы мах хъуама фидауга баканам сымах да цы карадзийыл ардаут. Какая мать желала такое сыну не мама Батика не мама Русика и в страшном сне не видели такого.
     
  44.  #161: АНЖЕЛА e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    ИРБЕК ЖЕНА БАТИКА ЖИЛА БЛИЗКО К ХАДИКОВЫМ И УЖ НАВЕРНО ОНА ТОЧНО ЗНАЕТ КТО ЕСТЬ ВАШ ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ТАКИХ ХОРОШИХ СЫНОВЕЙ КАК ВАШ РУСЛАН
     
  45.  #160: Ирбек e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Но потом что то пошло не так или злые языки или просто не допрожелатели вас просто стравили друг с другом. Мама Батика благодарит сегодня всех его друзей , конечно молодцы но вы же взрослая женщина и вы же должны понимать что это все не на долго что все забывается что завтра у них у всех появятся свои семьи и до детей Батика им просто дела ее будет. И что тогда? Их мать как мне известно без образования. Вы тоже уже не в том возрасте. И почему вы не думаете о них ведь их надо поднимать и тут Хадиковы бы были рядом до конца. Просто так чисто по человечески я рассуждаю. Простите меня если я в чем то не прав. Я еще раз говорю что отношусь как к Батик так и к Русику обсолютно одинаково. Я не заентерессованый человек. Оба были нормальными пацанами. Но что произошло уже произошло из нас не кто не в сил что то изменить, просто от того что мы сейчас будем кричать на право и на лево что один наркоман второй наркоман от этого ничего не измениться Батик не вернётся Русик от этого не станет наркоманом. Будьте людьми.
     
  46.  #159: Ирбек e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Но потом что то пошло не так или злые языки или просто не допрожелатели вас просто стравили друг с другом. Мама Батика благодарит сегодня всех его друзей , конечно молодцы но вы же взрослая женщина и вы же должны понимать что это все не на долго что все забывается что завтра у них у всех появятся свои семьи и до детей Батика им просто дела ее будет. И что тогда? Их мать как мне известно без образования. Вы тоже уже не в том возрасте. И почему вы не думаете о них ведь их надо поднимать и тут Хадиковы бы были рядом до конца. Просто так чисто по человечески я рассуждаю. Простите меня если я в чем то не прав. Я еще раз говорю что отношусь как к Батик так и к Русику обсолютно одинаково. Я не заентерессованый человек. Оба были нормальными пацанами. Но что произошло уже произошло из нас не кто не в сил что то изменить, просто от того что мы сейчас будем кричать на право и на лево что один наркоман второй наркоман от этого ничего не измениться Батик не вернётся Русик от этого не станет наркоманом. Будьте людьми.
     
  47.  #158: Ирбек e-mail скрыт для вашего региона (24 октября 2015)
     
    Здравствуйте все. Меня Ирбек зовут. Я наверное тут один который знал как Батика так и Русика. И конечно же в глазах Мамы каждый сын самый хороший. Но надо смотреть правде в глаза. То что вы тут пишете это все не правда как со стороны Кадзовых так и со стороны Хадиковых . Что могу сказать за пацанов. Батик был хорошим парням не скажу что видел его когда то под кайфом но вот пьяный видал его частенько. Что было то было. Но при всем этом говорю что был хорошим парням. А то касается Русика то могу сказать что ничего плохого я за ним никогда не замечал, на против он всегда всех учил как правильно жить. Лично я как то был свидетелям разговора как он читал натации младшим со своего двора. Сейчас опять подумаете что еще один защитник Хадикова. Но нет я его поступок не оправдывают. Но семья Кадзовых конечно не мне вас учить но хочу вам сказать что не совсем правильно себя ведете. Не так должна себя вести мама и жена . Да я понимаю что для вас сейчас хуже Русика человека нет. Но не надо опускаться до того уровня и называть его наркоманом он не был им никогда. А за семью его хочу сказать что это ваша общее горе как Кадзовых так и Хадиковых. Я видел как семья Хадиковых ходили в трауре как пологается по нашим обычаем. Всем этим я хочу сказать что обе семьи повели себя в начале очень достоин но Хадиковы сделали со своей стороны все как пологается согласно нашим традициям Кадзовы тоже вели себя на похоронах достоино то есть ничего лишнего себе не позволили и чеснок говоря я порадовался в этой не простой ситуации что две матери поймут друг друга. Правильно тут кто то сказать это горе для обеих матерей.
     
  48.  #157: матьБатраза e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    спосибо всем друзьям и родным Батраза все что нужно для похорон и для поминок всю тяжесть взяли на себя,недали нам потратить ни копейки из дома, приходят к нам помогают ,кто чем может большое им спосибо хуыцау уын ма басты раарфа канад зынзинаадай хыст ут , не было ни дня что бы я их не застал на кладбище у могилы Батраза
     
  49.  #156: матьБатраза e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    хадиковы остановитесь эти 200 тысяч принес не хадиков, олег это собрали хадиковы в списке написано от хадиковых у меня такое предложение, что бы у вас душа не болела из за этих копеек, соберите по вашему списку всех кто отдал деньги и пусть все приедут в Коста не ко мне а, где подстанция ,я их раздам по списку как зарплату, а в одни руки я их не отдам я пошлю наших старшых к старшим хадиковых и пусть они договорятся только на моих правилах как вы не понимаете убили вы моего сына ни за что хъампыхал сис ама йа бына лах, побили бы они его тоже стрельнули бы по ногам их же много было его друзей ,разве это друзья почему они не остановили их кроме этого не было дня что они кровью жаждали что плохого сделал Батраз твоему брату над чи на бахау уый лаг дар нау но не убивать же спроси своего брата когда он вспалил свою машину, кто его потушил домой пришел с обоженными руками и вещами оставте его в покое он уже в земле на таршут фыд ауыдан уыл куы скана умай ,
     
  50.  #155: Алан e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    кто про Батика что то плохое написал вы все черти, напишите номер свой я с вами со всеми пообщаюсь шакалы
     
  51.  #154: Элона e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    Таких как Батраз один на миллион.Он был и будет для нас ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы .Воспитанным,добрым,А как его дети любили ...Мы надеемся на справедливый суд и все убийцы будут наказаны!
     
  52.  #153: Лана Данилова e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    Алан да ви цы да? Да ныхастам гаска Батикы зианы уыди 30человек Ема цас раст на загъыс уыййас дын уыцы 30человек дахи ма арбацауат Батик та хорз адаймаг уыди ама мардты дзанаты йа бадан бынат
     
  53.  #152: Фатима e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    Алан ты хочешь сказать ни с той банды,что же ты хочешь выставить ,какую процедуру. А ты, если бы глупым не был вот, это бы точно не написал.ХУЫЦАУ ДЫН ТАРХОН ГОНД ФАУАНТ ДА УДАН.
     
  54.  #151: Ирма e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    Алан сделал благородный жест,после двух дневных переписей,хоть достойно извинился перед семьей Батраза.
     
  55.  #150: Чермен Мильдзихов e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    откуда ты можешь так уверенно говорить и про мать ублюдка наркомана хадикова. ты же сказал что только знаком с хадиковым ,и сестру ты не знаешь.а то что казмагамет пиет это правда.я тоже в Беслане живу и вижу. и как ты пишешь хорошая ,уважаемая семья.От хорошей семьи муж не уходит в другую семью...ваш ублюдок сядет и на долго.следом и вы пойдете его банда!
     
  56.  #149: Казик e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    Алан мы похоронили нашего дорогого Батраза,а ваших 1000 там не было человек ,это было записано для того на сколько понимаю ,что на 1000 человек привезли на похороны 200 т.рублей.Зачем ты пишешь о миллионах,ведь их же не было ,мало ли о чем говорили старшие двух фамилий.Это что выносишь на соц.сети.Матери деньги не нужны ,она до сих пор ругает старших,эти деньги ей не вернут ее дорогого ,доброго ,улыбчивого,прекрасного сына.
     
  57.  #148: ФАТИМА e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    по сегодняшней день не только жители Беслана но соседи Этого наркомана приходят с соболезнованиями. ЗАМЕТЬ не из за того что,ваш мальчик хороший. и его так уважают,нееет ,А из за того что он подонок,наркоман ,убийца .они его и всю семью ненавидят.
     
  58.  #147: Ирма e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    Алан равнодушных нету,у Батраза в селе есть очень хорошие друзья арендаторы с кем он работал несколько лет, они их не оставляют без внимания.Бабушка этих детей ,мать Батика их поднимет с матерью без вашей помощи.А то, что ХАДИКОВ УБИВ БАТРАЗА ОТЦА 2-Х ДЕТЕЙ ,ОН И БУДЕТ ИХ КОРМИТЬ ДО 18 ЛЕТ-ЭТО БЕЗ УСЛОВНО, ХОТИТЕ ЭТО ВЫ ИЛИ НЕТ.Алан ,ты не тот, за кого выдаешь себя,это все пишет женская рука.Батраз рухсаг у ,хуыцау сын тархон ганаг уат. Тагъд растаг уыдзанис тархон гонд ацы хъуыдтаг.
     
  59.  #146: Земфира Ахполова e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    и в правду,все одно и тоже.небось папочка тебе корочку купил?! Ты что окончила ПТУ,или КПУ?
     
  60.  #145: Даня e-mail скрыт для вашего региона (23 октября 2015)
     
    Хадиковы вы фамилия знатная ,я знаю очень хороших людей,и никто ни заткнет из вас этого же Алана и Роберта,чтоб ни усугублять все это.Может хватит вам переписываться.Ясно, что вас оскорбляют,но и вы Хадиковы или друзья Р-НА ни ОТСТАЕТЕ.Аж противно читать,то пишите сельпошники,то тупицы,то неучи.Это пишет женская рука наверное,мужчины так не могут писать и оскорблять.
     
  61.  #144: рокси e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Жесть ,после слов Казмагамета,не один уважающий человек не откроет так широко рот,вы получили в этих словах все по заслугам.и доказали всем людям ,что ты за растенечек
     
  62.  #143: Алан e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Короче я и правда слишком много времени вам уделил. Вы этого не достоин. Хочу извиниться перед мамой кадзова и перед его женой. Хочу сказать им что бы не шли на поводу у людей. Перестаньте верить во всю грязь что тут пишут вам от этого легче не станет. Подумайте о своих младших вы думаете все те кто тут пишут вам потом помогут . Нет конечно. А Хадиковы и сегодня я думаю не отказались бы вам протянуть руку. Завтра все забудеться а вам поднимать детей. Подумайте над этим
     
  63.  #142: Алан e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    А я вот могу выставить фото кадзова во время так называемой процедуру но не сделаю это потому что у меня есть жалость к его детям. А так бы уже давно это сделал . И точно бы заткнуть вам всем рот. У меня и видео есть и если надо будет в суде я все это предоставлю. А вам не считаю нужным что то доказывать.
     
  64.  #141: Алан e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Олег и с вами я согласен тоже, что все знают эту Семью. Что со всего района пришли поддержать. И не только с района. Люди не будьте такими завистливыми.
     
  65.  #140: ибрагим, e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    ей подонок а ,какой квартире и деньгах ты выдумываешь у них по моем нармальный дом кому после этой трагедии нужны ваши кровавые деньги, после похорон я случайно окозался на этой улице и видел такую картину,ДЕЛЕГАЦИЯ от хадиковыхприслала женшину к кадзовым что бы они сделали батразу 40 днев, поминку я сам видел как мать батраза выбежала с топором но они прыгнули в машину и укотили,пока прятоли маьчика как они его называют сколько раз просили чего они сами не знали но все вы поймете чего они могли просить, Там не такая мать которая бы продола своего единственного сына за деньги,ей и свой дом уже не нужен если бы ей нужны были они ваш мальчик бы опять получил бы условный срок как и первый раз
     
  66.  #139: Олег e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Люди, да не отвечаете этим полоумным ,все знают эту семейку и соседи и весь правобережный район и сколько бы ты не твердил типа алан . лучше вы не станете на глазах людей... а ваш убийца да еще и ранее судим от наказания не избежит.
     
  67.  #138: Сидаков Артем e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Жаль мне вас такие далекие хадиковы по мимо убийц и наркоманов вы еще и от ума далекие...а тебя в двойне жалко.настоящий мужчина никогда бы не позволил себе так низко опускаться чтобы так оскорблять людей,и гавкаться,и бросаться на женщин.Ты сукин сын оставь в покое БАТРАЗА.и оставь семью в покое во всем молотишь одно и тоже.вам и стремится не надо родится еще раз да еще много раз.все ровно вы останетесь такими же подлыми и ниже плинтуса.Знаем твою "порядочную" наркоманов семью.Жаль что у меня не получается выставить фото твоего наркомана во время процедуры на всеобщее обозрение.чтобы на конец ты заткнул свой рот паганный!
     
  68.  #137: Алан e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Да я согласен с вами. Но это семья Кадзовых сразу же не похоронив сына стали требовать от Хадиковых все это в первый день им нужна была квартира во второй день миллион . Это же я не придумал. Я тоже за это говорю что какая квартира и какие деньги могут вернуть матери сына . Но зачем надо было было самого начала себя так некрасиво вести. Оставили бы все на их совести я вас уверяю эта семья бы им сделала на много больше чем они могли бы себе представить. Так как они не снимают с себя никакой ответственности. Ведь они же тоже люди и понимают что по вине их младшего дети остались без отца . Но вы все вместо того что бы хоть как то примерить две фамилии только стоавливаете их. А ведь не один из вас даже конфетку не принесёте этим детям . Это вы все сегодня тут такие активные а завтра когда все это забудется вы и вспомнить не вспомните что у кадзова два ребенка остались. А Хадиковым жить с эти и для них они могли бы стать своими если бы не ваши все языки. И завтра бы эти два ребенка не в чем не нуждались . Почему вы об этот не думаете.
     
  69.  #136: Заира e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Алан Кадзовы ничего не пишут такого,а вот вы с робертом чушь пишете .Защищать своего друга и семью твое право,ведь ты друг.Но ты всего на всего друг,но не с их фамилии и никто тебе не дает право доходить даже до старших между Кадовыми и Хадиковыми. А
    пустили Хадиковых потому, что так договорились старшие и не лезьте и не усугубляйте и так куда хуже отношения.Не надо трогать ни Батраза мать,которая воспитала ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО СЫНА,ДОСТОЙНОГО ОСЕТИНСКОГО ПАРНЯ,КОТОРОГО НЕ СТАЛО ПО ВИНЕ ТВОЕГО ДРУГА,НИ ОН ЕМУ ДАВАЛ ЖИЗНЬ,ЧТОБ УБИТЬ.Такое чувство, что Алан ,это не Алан,а женщина.Алан вы кроме того как,оскорблять и унижать ничего не можете.Твой друг убийца и как бы ты не защищал он УБИЛ БАТРАЗА.Очень не приятно читать твои оскорбления.И уже не выходи на переписку.А то что вы дошли до мам- это очень низко .Ни какая мать ни хочет ,чтоб его дети были плохими .И уже не выходи .
     
  70.  #135: Алана e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Сдесь глупые вещи пишите вы и остальные ваши единомышленники!!!вы клевещети и говорите лживые вещи....зачем вы несете чушь про квартиру и деньги.
    ничто не окупить слезы матери ..детей ..жены...братьев и сестер....
     
  71.  #134: Алан e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Алана если вы по читаете нашу переписку то поймёте что я старался до последнего держать себя в руках и не оскорблять никого но все эти друзья так называемые и семья Кадзовых перешли на личности и стали писать совсем глупые вещи и тут извините самые сдержанный человек не сможет сдержаться. Зачем надо что то говорить за семью которая не в чем не виновата, за метр за сестру ? Они в чем виноваты ? А тут даже "мужчины " стали что то говорит за них. Это разве правильно. Ну ладно пусть говорят что хотят как. собака лает ветер носит.
     
  72.  #133: Алана e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Алан.ты бы чушь не нес..30 человек. К Батразу на похороны молодежь с других республик приезжала...а ваши 1000 пришли они сами понимают почему..человека нет...никто вам не дает право оскарблять его и семью.
    вы конечно по головам щас пойдете.....несете даже не понииаете что...наркоманы конченные.Продажные.
    я вам всем желаю того что вы пожелали несчастной семье.
    БОГ ЕСТЬ!!!!
     
  73.  #132: Алан e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Казмагамет и все остальные собачки которые тут пытаются что то сказать, вы все трусы и подлые люди таким же и был ваш кодзов. Вы все не достоин пылинки семьи Хадиковых. Кадзовы надо ещё раз родится что бы стать таким же как Хадиков и его семья. Придурки видел я вас всех на похоронах . Стояли там человек 30 пока Хадиковы не пришли. Почему же у такую "хорошую " семью не пришли поддержать в трудную минуту. А? А такую семью плохую как вы все утверждаете пришли поддержать все 1000 чел. Не задумывались ? Как же так что все от них устали на на похороны все из за Руслана поехали? Тупицы да потому что мы все их очень любим и уважаем. Наркоман ваш кадзов был, я вам ещё раз говорю и в провобережном РОВД есть тому подтверждение. И то что ты пишешь про мать его казмагамет это то же полная чушь я уверен что если взять вместе всех ваших матерей то им будет чему учиться у мамы Руслана так как я слышу и вижу этого человека. И хочу сказать что она воспитала хорошего мужчину который постоял за себя до конца. В вас всех говорит зависть потому что вам всем очень далеко до них. И поэтому вам остаться тут только что то писать и поливать грязью семью. Так что давайте не останавливайтесь . А эта семья даже ответить вам не считает нужным н хотя я очень надеюсь что они этого всего не видят а если видят то у них наверно воспитание другое что они с быдлом вроде вас не вступают в диалог. У них наверно дела по важней есть в отличии от Кадзовых.
     
  74.  #131: Изольда e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    Правильно, Серго Гацалов!
     
  75.  #130: Изольда e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2015)
     
    чего ты так разнервничался что правда глаза колит .раскусили тебя ВОСПИТАННЫЙ НАРКОМАН тупицццца ты тупиццца и еще раз тупицццца
     
По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
10 353